Повышение PR

povyshenie pr

Поисковая система Google является одной из самых авторитетных поисковых систем, вызывающая большой к ней энтузиазм. В базе данных системы каждая из страничек имеет свое определенное положение, которое зависит от ранга, ибо от авторитетности данной странички. Это зависит от того на сколько высок PR (PageRank) данной странички. PR – это и есть тот самый параметр, устанавливающий рейтинг странички, диапазон которого от 0 до 10. Поэтому необходимость в повышении PR становится все более популярной.

Методом маленьких манипуляций с сайтом есть возможность нарастить его PR.

Для этого сначала необходимо понять, как он рассчитывается.

Всякой страничке в базе данных присваивается определенное значение PR. Чтоб вычислить PR для странички, нужно учитывать все внешние и внутренние ссылки на эту страничку.

Ниже дано уравнение для расчета PR странички А:

PR( А)=(1 – d)+ d( PR( t1)/С( t1)+…+ PR( tn)/С( tn))

PR( А)– это PR странички А(та значимость странички, которую мы желаем вычислить),

d – это коэффициент снижения, традиционно принимаемый одинаковым 0,85,

PR( t1)– это PR странички, ссылающейся на страничку А,

С( t1)– это численность ссылок с данной странички,

PR( tn)/С( tn) означает, что это надо делать для каждой страницы, указывающей на страницу А.

На страничке встречаются ссылки на другие странички. И значение PR пропорционально распределяется между страницами, на которые ссылается. Ежели PR странички = 4, и при этом страничка ссылается на 4 другие странички, значить при распределении значение PR любая из 4 страничек получит PR=1.

Тут необходимо заметить, что при распределении значение PR странички на остальные, свой PR странички не уменьшается, даже при условии, что она буде ссылаться на 1000 других страничек. С иной стороны, ежели страничка ссылается на другие сайты, а те в свою очередность не будут ссылаться назад на страничку, то косвено это может привести к понижению PR странички.

Из вышеизложенного понятно, что значение PR страничек Вашего интернет-сайта можно повысить путем небольших изменений во внутренних страницах сайта.

Т.е., ежели на Вашем сайте будет огромное количество внутренних страничек, в каждой из которых будет значиться гиперссылка на главную, то каждая внутренняя страница будет отдавать часть собственного PR главной странице.
Ежели на внутренних страничках Вашего интернет-сайта много внешних ссылок (т. е. ссылок на другие сайты), то, следовательно, меньшее количество PR будет определено Вашей главной странице.

Отсюда можно сделать вывод, что PR зависит от:

1. Численности внутренних страничек интернет-сайта;
2. Наименьшего количества внешних ссылок(ссылок на другие сайты);
3. Связь внутренних страниц между собой ссылками, и в каждой странице должна быть ссылка на главную страницу Вашего сайта.

Соблюдение вышеуказанного поможет Вам повысить PR Вашего сайта.

И как же всё-таки повысить PR?

1. Регистрация в каталогах сайтов, статей, закладках — каталоги очень неплохо поднимают PR, за счет своей численности, лучшей индексации гуглом и его лояльности по отношению к ним. Хотя стоит отметить снижение актуальности этого влияния.

2. Внутренняя перелинковка страниц. Правильная перелинковка поднимает PR даже при почти полном отсутствии бэков. Важно суметь направить PR на нужную страницу, как правило, на главную страницу. Также часто необходимо равномерно распределить вес между страницами, отдавая предпочтение главной.

3. Блоги. Суть этого способа — комментирование статей в doffolow блогах. Dofollow блоги — это блоги, авторы которых не закрывают ссылки в комментах тэгом . В рунете таких блогов немного, потому если знаете английский — осваивайте буржуйнет. Есть так называемое движение Doffolow. Авторы этих блогов против закрытия индексации ссылок. Сразу отмечу, что не следует ставить ссылки в самом комметарии — удалят не задумываясь. В поисках пожет помочь программа Fast Blog Finder и специальные поисковики.

4. Закрываем ссылки на страницах своего сайта. Я специально написал об этом методе после блогов, чтобы вам уже все было понятно. Ищем все исходящие ссылки в статьях и закрываем их тэгами. Также проверьте кнопки и счетчики — если они не закрыты ява скриптом, то их тоже следует обрамить тэгом .

5. Покупка ссылок с главных страниц. Купить сквозняки можно у вебмастеров на прямую и на биржах ссылок, таких как Sape. Они отлично поднимают Page Rank дополнительно продвигая по запросам в выдаче. В этих же системах можно продавать ссылки и со своих сайтов.

6. Покупка размещения статей. Данный метод тоже является достаточно эффективным. Купить или разместить статьи можно напрямую договорившись с владельцем сайта или используя сервис Miralinks. Тут же можно добавить и свою площадку.

Итак, для проверки значения PR и тИЦ (об этом мы говори ранее) существует несколько сервисов: первый и второй :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =