Траст сайта?

trust doverie

Начнем с того, что необходимо определить, что же значит траст сайта. Конечно, существует ли, как говорится, официально таковой признак? Откуда он взялся? Вообще, «трастом» – это в переводе с английского языка «доверие». Т.е. траст – доверие поисковой машины к сайту. Впрочем, понятие TRUST RANK выдумали веб-мастера, и ни Гугл, ни Яндекс официально ни о чем таком не упоминали. Значит да, есть у Яндекса весьма невидимый признак «вИЦ». И что за показатель такое? вИЦ – это что-то на подобие гугловского PR. То есть, подробно описывает авторитет для любой странички. Кроме того этот авторитет непременно добросовестно оказывает довольно-таки большое влияние на ранжирование. Но оказывает вполне большое влияние ли он на траст сайта, когда вИЦ ориентируется для любой странички в отдельности? Мне кажется — нет. Он не влияет непосредственно. А вот критерии, которые влияют на вИЦ, они уже безусловно влияют на траст сайта в целом.

Имеет ли траст какую-то цифру? Что вообще влияет на траст? Далее я опишу какие показатели, по моему мнению, влияют на траст:
•Уникальность шаблона и его качество верстки
•Возраст домена
•Качество хостинга
•Количество и качество контента
•Внутренняя оптимизация
•Исходящие ссылки
•Входящие ссылки

Теперь подробнее, как все это сделать:
•Ну шаблон можно сделать самому или же заказать. Есть много как фрилансеров, так и студий по разработке шаблонов.
•Если сайт еще не готов, то старый домен можно купить на биржах доменов. Введите в поисковике «продажа доменов» и наверняка найдете такие биржи.
•Хостинг подобрать — тоже не проблема. Лучше всего найти хостинг и поискать отзывы о нем, а так же прочитать его условия. Если делаете русские сайты, то размещайте их на русских хостингах. Берите качественный хостинг для белых проектов. Чтобы на нем нельзя было размещать адалта и фармы.
•Поисковики любят часто обновляемый, качественный и читаемый контент. Старайтесь писать авторские статьи и не воровать контент. В последнем случае вообще можно получить бан от Яндекса. Написать качественные посты очень просто, если пишете их Вы сами. Обновляйте сайт как минимум 2 раза в неделю. Старайтесь не забрасывать сайт, особенно если это блог и на ранних стадиях он очень туго развивается. Как раз в этот момент нужно продолжать писать. Идеи на статьи можно черпать в обсуждениях на форумах или же прямо в комментариях на своем блоге.
•Во-первых, впишите ключи в теги , и . С помощью исследования конкурентов определите плотность ключевых слов в тексте и постарайтесь вычислить самую оптимальную. Только не переусердствуйте. Выделите ключ вверху текста тегом

<strong />

. Перелинкуйте внутренние страницы как с прямыми, так и не с прямыми вхождениями ключа. Создайте карту сайта. Это и есть основа внутренней оптимизации.
•Для исходящих ссылок совет один: не ставьте ссылки на ГС, саттелиты, адалт. Не желательно ставить ссылки на ресурсы с другой тематикой.
•Лучше всего, если сайты с которых Вы покупаете ссылки, не продают ссылки на биржах или в открытую. Ставьте ссылки с тематических ресурсов, чтобы заслужить больше доверия от ПС. Особенно с жирных ресурсов. Подскажу несколько способов получить трастовые ссылки. 1) проводите обмен с ресурсами схожей тематики; 2) добавьте сайт в разнообразные рейтинги, например technorati.com, liveinternet.ru и blograte.ru. Других можете поискать в поисковике по запросу «рейтинг сайтов»; 3) пузатые соц. сети и соц. закладки; 4) пресс-релизы; 5) rss-агрегаторы; 6) кросспостинг в микро-блоги или блоги типа ЖЖ; 7) комментарии та тематических dofollow-блогах; 8) форумы; 9) свяжитесь с авторами сайтов и договоритесь о покупке ссылок; 10) Каталоги: DMOZ, Яндекс, Mail, Апорт, Рамблер и т.д. А так же другие способы.

Чтобы не потерять уровень траста:
•избегайте дублирования контента
•не ставьте блоки с ключами для ПС на страницах
•не переусердствуйте с плотностью ключей в тексте
•не стойте на биржах продажи ссылок, которые полностью индексируются поисковиками
•страницу «Реклама» запретите для индексации в robots.txt
•избегайте «линкопомоек»
•избегайте слишком большого, не естественного прироста ссылок
•оптимизируйте сайт, чтобы он «быстро» работал
•следите за тем, чтобы Ваш сайт никогда не «падал» и был доступен для индексации
•старайтесь, чтобы на Вас не ссылались сайты находящиеся под санкциями ПС (фильтры, баны, выброшены из индекса и т.д.)

Итак, в заключение хочу сказать, что я считаю трастовыми те сайты, у которых все вышеперечисленные пункты соблюдаются. Считаю, что «Trust Rank» — это общfя оценка сайта, а не отдельных страниц, как PR или вИЦ. Так же считаю, что показатель тИЦ если и влияет на траст сайта, то не очень сильно. Для проверки траста Вашего сайта предлагаю использовать «Сервис проверки траста в Яндексе«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =