Лайфхак: как быстро собрать минус-слова для рекламы

Полезный совет (или как сейчас модно говорить «лайфхак») позволяющий быстро составить список «минус-слов» для вашей рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс.Директ, не прибегая к каким-то специфическим инструментам.

Шаг 1 – собрать как можно больше запросов

Заходим в Keyword Planner от Google

lifehack_1

и Яндекс.Wordstat (лично я предпочитаю использовать СловоЁб для парсинга запросов с Wordstat).

lifehack_2

Сохраняете полученые результаты в один файл.

Шаг 2 – работа с таблицами

  • перенести полученные запросы в Excel;
  • заменить все «+» на пустое место;
  • набор слов, разбиваем по столбцам, а в качестве разделителя используем «пробел» (1 – выбираем столбец, 2 – Вкладка «Данные», 3 – Иконка «Текст по столбцам», 4 – Пункт «с разделителями», 5 – кнопка «Далее»);lifehack_3
  • затем (1 – оставляем галочку только на «пробел», 2 – «Готово»);lifehack_4
  • результат!

lifehack_5

Шаг 3 – мы почти закончили

Теперь осталось привести к тому виду, что нас устроит:

  1. выбираем столбец;
  2. вкладка «Данные»;
  3. иконка «Удалить дубликаты»;
  4. оставить галочку на «выбранном» столбце;
  5. «ОК».

lifehack_6

В результате получился список слов, которые могут использоваться пользователями при поиске в Google и Яндекс. Его лучше всего отфильтровать по алфавиту, для удобства, а затем удалить слова, которые мы не хотим использовать в «минус-словах».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + пять =