Поисковая оптимизация локальных сайтов

Поисковая оптимизация локальных сайтов

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы их пользователи имели возможность как можно быстрее найти нужную и полезную для них информацию. Благодаря этой цели, которую они преследуют, появилась масса возможностей (в частности в Google) получить целевых посетителей и новых клиентов не вкладывая средств в рекламу и другие PR-кампании.
Итак, важные моменты:

1. Подбор целевых запросов с указанием региона/города

Самое первое, что нужно сделать, когда захотите привлечь побольше потенциальных клиентов – это определить целевые запросы. Как правило, такие запросы являются «длиннохвостыми» (но не обязательно), имеют в своем содержании слова «купить», «продажа», «заказать», «доставка», а также содержат географическую информацию (город, район).

Поисковая оптимизация локальных сайтов

Также можно указать свои преимущества или особенности, например, тот факт, что «доставка пиццы» осуществляется «круглосуточно».

2. Установка таргетинга в Google Webmaster

Для сайтов у которых адрес, например, состоит из двух уровней, где домен второго уровня – доменное имя, а домен первого уровня не указывает на географический таргетинг и может быть в виде «.net», «.com», «.org», «.info» и .т.д., то можно указать поисковой системе по какой стране необходимо ранжировать сайт. По умолчанию, для таких доменов, таргетинг не установлен, а поисковая система ранжирует сайт по всему миру, т.е. он соперничает со всеми сайтами мира

Поисковая оптимизация локальных сайтов

3. Добавление сайта в справочники

Не стоит упускать возможность «засветить» свой сайт на как можно большем количестве ресурсов. Чем больше информации о «вас» (в контексте сайт) будет в интернете, тем больше вероятность того, что к вам обратятся, и вы получите клиента.

Для этого есть возможность добавить сайт в каталоги сайтов, написать несколько статей и разместить их, со ссылкой на ваш ресурс, в каталогах статей, а также можно добавить сайт в справочник вашего города, где ведёте бизнес.

4. Добавление сайта в Google Places

Не забывай добавлять сайт вашего малого бизнеса в Google Places, а также указывать все его особенности, преимущества, контактные данные, а также фотографии и видео.

Поисковая оптимизация локальных сайтов

Это также увеличит шансы быть замеченными потенциальными клиентами, а также быть по достоинству оцененными. У сайта появиться возможность поспать в «address listing», который можно видеть в выдаче, и который, как показывает практика, привлекает намного больше внимания, нежели сниппеты сайтов в выдаче.

Поисковая оптимизация локальных сайтов

5. Добавляем сайт в Google Product Search

Если у вас небольшой онлайн магазин, с возможностью доставки по стране или городу/району, то также стоит воспользоваться Google Product Search, который позволяет размещать товары в своем каталоге.

Поисковая оптимизация локальных сайтов

Ведь как можно больше людей должно узнать о ваших предложениях и ценах.

6. Использование Rich Snippet & Microformats

Расширенный сниппет (rich snippet) с применением микроформатов – это еще одно доказательство того, как Google помогает пользователям узнать о содержании страниц и понять, является ли «ответ» (результат поиска) релевантным запросу. Также это позволяет увеличить CTR сниппета в результатах поиска, а значит получить возможность привлечь больше потенциальных клиентов.

Поисковая оптимизация локальных сайтов

7. Установка контактов в правильном месте

Порой возникают такие ситуации, когда траффик на сайте довольно большой, т.е. потенциальные клиенты таки попали на сайт, но заказов, звонков и обращений по услугам очень мало, что для малого бизнеса может быть критичным. Большинство «сайтов» допускают одну и ту же ошибку, которая не позволяет им конвертировать посещения в «клиентов».

Поисковая оптимизация локальных сайтов

Очень важно, для сайтов малого бизнеса, чтобы контактная информация (адрес, телефон, почта, возможно скайп или же красивая раскрывающая форма заказа) была легко доступна для посетителей, которую обычно помещают в «шапку» (header) сайта, и находилась на каждой странице сайта, чтобы не нужно было совершать еще какие-то движения и клики, для нахождения искомых данных.

Всем спасибо за внимание, будьте честными, работайте правильно, делайте качественный сайты и Вас не коснётся ни один фильтр.
Удачных проектов!

И напоследок, еще одно моё любимоё видео:)
http://www.youtube.com/watch?v=5EHxU9gHBXA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =